Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

Содержание
  1. Кем можно работать на железной дороге с плохим зрением
  2. Ничего не изменилось с 1969(дураки командуют,рабочие соображают)
  3. Можно ли устроиться на железную дорогу (хоть кем-нибудь)
  4. Какие ограничения по зрению для получения водительских прав
  5. Медицинская комиссия
  6. Необходимость диагностики у офтальмолога
  7. Осмотр у окулиста
  8. Зрительная острота водителя
  9. Цветоощущение
  10.  Ширина обзора
  11. Заболевания глаз
  12. С каким зрением не дают водительские права: ограничения при получении
  13. Осмотр окулиста при прохождении комиссии
  14. Какое зрение считается нормальным, чтобы получить удостоверение водителя?
  15. Как пройти окулиста на права с плохим зрением? 
  16. Можно ли получить права с плохим зрением?
  17. Каким должно быть зрение для получения водительских прав?
  18. Определение наличия дальтонизма
  19. Проверка кругозора
  20. Таблица зрения для определения категорий
  21. Как подготовиться к медицинской комиссии по зрению?
  22. Абсолютные противопоказания
  23. Штраф за езду без очков/линз
  24. При каком зрении не выдадут удостоверение водителя
  25. Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение
  26. Законодательная база Российской Федерации
  27. Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой (с изменениями на 27 апреля 2021 года)
  28. Подраздел V Б. Частные противопоказания по зрению
  29. С каким зрениям разрешается управлять автомобилем?
  30. Нарушение сумеречного зрения: причины и лечение
  31. ПРИКАЗ МПС РФ от 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
  32. Требования к пилотам по зрению
  33. Получение водительских прав: ограничения по зрению
  34. Хорошее зрение — залог безопасности полета
  35. Требования к глазам
  36. Коррекция зрения с помощью лазера
  37. Улучшить зрение самостоятельно

Кем можно работать на железной дороге с плохим зрением

Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

Здесь представлена полезная информация о прохождении медицинской комиссии для работы проводником пассажирского вагона.

Обратите внимание! Для работы проводником пассажирского вагона от АО “ФПК” требуется допуск от врачебной экспертной комиссии (ВЭК) по результатам медицинской комиссии, которую необходимо пройти строго в ЖД Больнице/Поликлинике (У железной дороги свои медицинские учреждения! ).

Медицинская комиссия, пройденная в других мед.учреждениях – СЧИТАЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!

Дорожная больница (ЖД Поликлиника) в Екатеринбурге находится по адресу: ул.

Надеждинская, 9а. Примерная стоимость медкомиссии (первичной, т.е. при устройстве на работу) – 4, 5 -5 тыс. рублей. Деньги возвращаются в первую зарплату, если вы взяли в больнице чек, договор и калькуляцию.

Дорогие друзья, коллеги! Многих волнуют вопросы “Смогу ли я пройти медицинскую комиссию? “, “Какие есть ограничения по заболеваниям при трудоустройстве проводником? “, “Какие есть ограничения по здоровью на РЖД? “, “Существующие ограничения по здоровью для проводников пассажирских вагонов” и подобные.

МЫ НАШЛИ ДЛЯ ВАС ОТВЕТЫ! Этот документ был опубликован еще в 2005 году и пока новой версии не существует. Врачи опираются именно на этот ПРИКАЗ от 19 декабря 2005 г. N 796 “Об утверждении перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой”.

Для тех, кто будет разбираться в противопоказаниях, обратите внимание, что профессия “проводник пассажирского вагона”, а также “начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда”, “поездной электромеханик” относятся к 4 группе (IV.

Работники группы, обслуживающей поезда в пути следования)

Viktor (Kwakou) Народ! интересует кто и как проходил медкомиссию при трудоустройсте в ФПК. Какие сложности? Как можно их обойти? Короче, делимся информацией!

РЖД (Chanda) Если у вас плохое зрение (больше, чем минус 6 по сумме на оба глаза), то одним из самых проблемных врачей при прохождении комиссии бывает офтальмолог (окулист), который может не дать допуск к работе проводником пассажирского вагона.Мы нашли интересные советы, как обойти данную сложность.

Внимание! Применение данной информации на практике может не является законным и не может быть принята вами в качестве рекомендации, информация предоставляется в целях ознакомления! Метод довольно прост. Есть три варианта.

Можно выучить таблицу, по которой проверяют зрение (но в некоторых поликлиниках стоят специальные электронные устройства, которые таким способом обмануть не удастся).Можно заплатить врачу, либо просто попробовать договориться.А есть третий надежный способ.

Можно вместо себя отправить к окулисту (офтальмологу) своего знакомого/знакомую у которых со зрением всё в норме! Однако обратите внимание, что с 2021 года врачи смотрят фотографию в паспорте. Так что ваш подставной человек должен быть максимально похож на вас)

Такие вот дела.

Valery (Maaria) Третий вариант самое то ), Конечно лучше иметь хорошее зрение ) НО можно и поговорить за денюшку)

Viktor (Kwakou) Валерий, ну третий вариант он хорош, но и риски в себе тоже некоторые несет..а вдруг..

РЖД (Chanda) 

Valery (Maaria) А хирург нужен?

Viktor (Kwakou) Валерий, нужен. Вы его будете проходить на медкомиссии в больнице ржд.

Valery (Maaria) Виктор, Эх жаль. Придется вновь покупать печати

Viktor (Kwakou) Валерий, вместо себя подставного отправьте, да и все) а какая проблема то?

Valery (Maaria) Виктор, Проще купить печать и всего.

РЖД (Chanda) Проще купить, если знаешь где=) Вопрос в том, что не всегда есть нужные люди, готовые за денежку проставить печати

РЖД (Chanda) Проходить медкомиссию в ЖД Больнице в Екатеринбурге на Надеждинской довольно увлекательно.. Но тоже муторно. Скоро напишем отчет) Кстати, для девушки медкомиссия на Надеждинской обходится в 4600 рублей

Valery (Maaria) А нам бесплатно дали направление )

РЖД (Chanda) Валерий, в больнице все-равно придется оплатить ведь, а потом ФПК уже возместит, разве не так? У нас так)

Valery (Maaria) Нее мы в ТЧ-5 там комиссия бесплатно для учеников

РЖД (Chanda) Валерий, понятно все

РЖД (Chanda) Расскажу историю одну. Проходили медкомиссию с девушкой) У нее не лучшее зрение (-8) и поэтому пришли в жд поликлинику на Надеждинской, 9 сразу с подставной девушкой. Как только подошла девушка к регистратуре и начала оформять док-ты, ей задали вопрос – “У вас зрение хорошее? ” (Она была в линзах, ничем себя не выдавала)).

Далее почти дословный разговор: “Нуууу не знааааююю…нуууу вроде в пределах нормыы…”, Регистратор: “А давайте я вас прямо сейчас без очереди проведу, проверитесь, что зря деньги платить! ” и она сразу пошла в кабинет к окулисту. Мы в этот момент бегом унеслись в другую сторону.

Через пять минут в кабинет к окулисту вошла наша подставная девушка: “Здравствуйте, моя фамилия такая-то. Мне сказали в регистратуре к вам без очереди подойти”. Минут через 5, разговор окулиста (О) и подставной(П).

О: Да кто вам такой сказал, что у вас есть минус! Долой таких врачей! П: нуууу мне в прошлом году на медкомиссии в универе говорили, что есть минус…О: Да они офигели там! П: нууу можееетт сессия, все дела…

Короче окулиста мы прошли)

Vadim (Angelica) РЖД., а если к окулисту прийти в линзах? Прокатит?

РЖД (Chanda) Вадим, нет, линзы видны и их просят сразу снять

Кем, можно, работать, на, железной, дороге, с, плохим, зрением

Ничего не изменилось с 1969(дураки командуют,рабочие соображают)

У меня зрение -4.5. Собираюсь пойти работать в ОАО”РЖД”. Только вот думаю пройду ли я со своим зрением медкомиссию…

НАСТОЙКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗРЕНИЯ”…Предлагаю очень хороший рецепт от болезней глаз. Он помогает полностью излечить такие заболевания глаз, как глаукома, катаракта, слезоточивость, близорукость, дальнозоркость и т.д.

Рецепт простой и универсальный, опробованный на себе, когда у меня начало падать зрение (я каждый год прохожу медкомиссию, работаю на железной дороге). И он же помог моей 62-летней маме. Два года назад (к сожалению, слишком поздно) я заметила, что ее правый глаз полностью покрылся белым бельмом, пленкой, а левый тоже уже почти не видел.

Врачи сказали, что катаракта. Я сама очень много читаю газет о здоровье, собираю все народные рецепты. Сразу сделала ей настойку из корня аира и календулы (продаются в аптеке). И она начала пить. В течение года выпила где-то 3 бутылки по 0, 5 л.

Результат отличный: белое бельмо на правом глазу полностью исчезло, но так как глаз этот мертвый, он видеть, конечно, не стал. А левый прозрел и видит хорошо. Еще у нее стали теплые руки, а то были ледяные, и лучше стали слышать уши. Эта настойка очищает и сосуды. А главное, излечился глаз, он видит полностью и хорошо.

Этот рецепт не требует больших затрат и всем доступен, только не ленитесь. Лечитесь на здоровье.Вот и сам рецепт. Надо взять горсть аира и горсть календулы и залить 0, 5 л водки, настаивать 12 дней в темном месте, встряхивать, можно не процеживать. Пить по 1 ч. л. 3 раза в день за 20-30 минут до еды. На курс в течение года надо выпить 4 бутылки.

Можно настаивать все сразу: чем дольше стоит, чем крепче настойка – тем лучше. И не процеживать. 1 бутылки хватает на 2 месяца. Перерыв между курсами лечения 1 месяц. Можно настаивать в литровой банке, а потом перелить.”ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ,

ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!

Можно ли устроиться на железную дорогу (хоть кем-нибудь)

Кем вообще можно работать на железной дороге с таким зрением? А если … не думаю, что там можно работать с плохим зрением.

Источник: http://tomnosti.info/v-puti/kem-mozhno-rabotat-na-zheleznoy-doroge-s-plohim-zreniem.php

Какие ограничения по зрению для получения водительских прав

Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

Обязательным условием для выдачи водителю прав является наличие у него медицинской справки. Люди, страдающие какими-либо заболеваниями, всегда с ужасом ждут процедуру прохождения медицинской комиссии. И это обоснованно, ведь существует ряд диагнозов, с которыми управлять автомобилем запрещено.

В числе прочих, существуют и ограничения по зрению для получения водительских прав. Но начинающим водителям, впервые получающим права, и опытным автомобилистам, меняющим истёкшие права, не стоит расстраиваться раньше времени. Медицинские требования по зрению к водителям не жестоки, а разумны. На данный момент в стране ездит множество людей, имеющих нарушения зрения.

Как же они получили заветное право на управление автомобилем?

Медицинская комиссия

Проходить медкомиссию перед получением прав – обязанность водителей. Без справки с заключениями врачей различных областей водительские права получить невозможно. Пройти медкомиссию можно только в учреждении, имеющем специальную лицензию.

Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для управления ТС категории В нужно получить от:

  • офтальмолога (окулиста);
  • нарколога;
  • психиатра;
  • невропатолога;
  • гинеколога (для женщин);
  • терапевта.

До 2021 года перечень специалистов был гораздо больше. Теперь в обязанности терапевта входит выполнение заключения отоларинголога и дерматовенеролога, а также хирургическое.

Кроме того, предусмотрена сдача анализов потенциального водителя:

  • сдача мочи на определение присутствия в организме наркотиков;
  • сдача крови для выяснения резус-фактора;
  • электрокардиограмма сердца.

Отказ от прохождения лабораторных исследований делает невозможным получение медицинского заключения.

Обследование у терапевта – самый продолжительный по времени процесс, ведь именно он выдаёт окончательное заключение комиссии. При возникновении затруднений при выдаче заключения, терапевт вправе отправить водителя на дополнительный осмотр к врачу.

По итогу прохождения медкомиссии выдаётся медицинская справка.

Срок действия этой справки разнится:

  • десять лет – для всех водителей личного транспорта с отличным здоровьем;
  • два года – если работа человека связана с перевозками и управлением автомобилем (для шофёров);
  • один год – для водителей с проблемами здоровья;
  • каждый раз перед долгой поездкой должны проходить комиссию водители организаций.

Честное и добросовестное прохождение медицинской комиссии – залог собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Необходимость диагностики у офтальмолога

Проверка у окулиста – одна из важнейших на пути к получению прав. Из-за проблем со зрением может произойти масса неприятных ситуаций, а некоторые из них могут иметь наихудшие последствия.

Так, например, можно не рассмотреть знак или предупреждающий сигнал, препятствие на дороге или даже человека. Это может стать причиной страшнейшего ДТП.

Таким образом, нужно уделить особое внимание осмотру у офтальмолога, дабы обезопасить себя и окружающих.

Многие водители задаются вопросом: Что делать, если допустимое зрение на водительские права не соответствует моему? Можно ли получить справку в таком случае?

Как говорится, в этом мире нет ничего невозможного. Стоит открыть любой форум на эту тему, как найдутся «знатоки». Среди подсказок и секретов можно обнаружить немало таких, что могут претендовать на право называться действенными.

Но стоит понимать, что сам врач – человек с высшим образованием. Нелегко обхитрить человека, посвятившего жизнь офтальмологии, дешёвыми уловками вроде зазубривания проверочной таблицы.

Кроме того, всё чаще можно встретить кабинет окулиста с отличным оборудованием для проверки зрения, которым он может воспользоваться в случае сомнения.

Прохождение осмотра у окулиста – ответственный шаг, ведь от зрения будущего водителя зависит судьба других участников движения. Допуск на водительские права от врача по зрению – своеобразная гарантия безаварийного вождения.

Осмотр у окулиста

Если у кандидата на получение прав есть проблемы со зрением, и он носит очки или контактные линзы, то на приём к окулисту нужно приходить с данным прибором. Проверка остроты зрения происходит из расчёта, как человек видит в очках, ведь автомобилем управлять он будет в них.

Как проходит процедура осмотра у окулиста:

  • проверка остроты зрения;
  • диагностирование цветоощущения;
  • выявляется ширина обзора;
  • устанавливается наличие либо отсутствие офтальмологических заболеваний.

Каждый показатель по-своему важен, любое отклонение может сыграть злую шутку с водителем.

Зрительная острота водителя

Острота зрения проверяется различными методами:

  1. Базовая офтальмологическая диагностика – проводится с помощью таблиц Сивцева и Головина. Советский врач Сивцев Дмитрий Александрович разработал следующую таблицу: двенадцать строк с чередующимися буквами русского алфавита (б, и, к, м, н, ш) разного размера. На каждой строке есть обозначение расстояния, с которого человеку с отличным зрением должно быть видно соответствующую букву. С другой стороны строки – цифровое обозначение зрительной остроты. Аналогичная таблица – Головина – проверка осуществляется по тому же принципу, только вместо букв – незамкнутые круги. Рассмотреть человек должен сторону, с которой прерывается окружность. Считается, что таблица Головина – более точный способ, ведь расположение букв в таблице Сивцева несложно заучить. Человек располагается на расстоянии пяти метров от таблицы, поочерёдно закрывая каждый глаз. На «рассмотрение» знака или буквы, на которую указал доктор, отводится не более трёх секунд.

    Проходя проверку зрения, не стоит зажимать глаз рукой, а также прищуриваться. Спину нужно держать ровно.

  2. Рефрактометрический метод – применяется специальное оборудование. Технический прогресс положительным образом отразился на работе врачей-окулистов. Принцип работы прибора – определение фокусировки пучка света на зрачке. По центру – зрение нормальное, перед сетчаткой – близорукость, за сетчаткой – диагностируется дальнозоркость. Результат проверки анализируется и формируется в программе, после чего его можно распечатать.

Как правило, процедура проверки зрения на водительские права проходит с использованием первого способа. Будущий водитель приходит на осмотр с очками или линзами, если они имеются. Доктор проверяет, правильно ли они подобраны.

Если зрение водителя несовершенно, но это легко исправляется с помощью оптических приборов, в справке и на правах в будущем будет сделана соответствующая пометка.

Какие ограничения по зрению предусмотрены Министерством Здравоохранения России для получения ВУ:

  • категория А, В – должно быть больше, чем 0,6 единицы на одном глазу, а 0,2 – на другом глазу;
  • категория С – свыше 0,8 единицы на один глаз и 0,4 – на другой;
  • допускается отсутствие зрения на один глаз при 0,8 на втором;
  • при одинаковом зрении на обоих глазах – показатель не ниже 0,7 единиц.

Со зрением, не подходящим под данные ограничения, водительские права получить невозможно.

Цветоощущение

Данный вид осмотра называется проверкой на дальтонизм. Цветовосприимчивость также очень важна при вождении автомобиля. Спутать цвета за рулём – непростительная ошибка, ведь сигналы светофора, цвет знаков и дорожной разметки, имеет большое значение. Конечно, над этим вопросом уже работают многие технологи и учёные: например, изобретён светофор с импульсами другого характера.

Для определения степени цветоощущения используются таблицы, разработанные учёным Рабкиным. Эти таблицы представляют собой разноцветные картинки, где цветом выделены фигуры или цифры. Человеку, не имеющему проблем с определением цвета, рассмотреть их не составит труда.

Степень и характер цветовой слепоты разделяет людей на несколько типов:

  1. Не имеющие патологий при определении цвета.
  2. Цветоощущения нарушены в красном спектре.
  3. Нарушения в зелёном спектре.
  4. Дальтоники.

Дальтоникам в РФ водительское удостоверение не выдают.

 Ширина обзора

От ширины поля зрения зависит способность человека ориентироваться в пространстве. Чем больше угол, тем обширнее человек воспринимает и анализирует информацию.

Проходит процедура с применением компьютерной периметрии без очков и линз, если пациент их носит. Каждый глаз проверяется индивидуально.

Человек фиксирует глаз на определённой центральной точке, в то время как по сторонам появляются световые сигналы. Зафиксировав такой сигнал, необходимо нажать кнопку на пульте.

Эта процедура повторяется ни один раз для большей достоверности, ведь человек может не среагировать, не нажать на кнопку, моргнуть и т. д.

Результат мгновенно обрабатывается, и выходит распечатка с точными показателями.

Общий угол обзора двух глаз у среднестатистического человека равен 190 градусов.

Любые отклонения от заданного числа – это повод для беспокойства самого пациента. В первую очередь необходимо выяснять причины, так как они могут быть опасными для здоровья (наличие кровоизлияния, опухолей). Многие первопричины устраняются операбельным путём, то есть угол обзора – поправимая проблема.

Заболевания глаз

После того, как прояснено, какое должно быть зрение, цветоощущение и угол обзора для получения ВУ, остаётся исключить наличие глазных заболеваний.

Запрет на получение ВУ коснётся человека со следующими болезнями:

  1. Глаукома – является хроническим заболеванием. При ней происходит повышение внутриглазного давления и поражение зрительного нерва.
  2. Астигматизм – оптическое строение нарушено таким образом, что у человека нет чёткости в изображении.
  3. Болезни зрительного нерва и отслойки сетчатки глаза.
  4. Заболевания слёзного мешка, сопровождающиеся воспалением. Так как это заболевание лечится путём проведения операции, то после лечения одобрение окулиста получить можно.
  5. Диплопия – двойное зрение. Изображение человек видит в виде дублирующейся картинки с небольшим смещением одной от другой.

В зависимости от того, входит ли заболевание в список недопустимых, какое зрение и ширина обзора должно быть у водителя, решается вопрос о положительной отметке окулиста в медицинской справке.

Если острота зрения предполагает ношение человеком очков, и это указано в медицинской справке, то соответствующая пометка будет и на самих водительских правах.

Водить машину без очков нельзя, и так как это правонарушение не прописано в законодательных актах, наказание за это приравнивается к вождению без прав.

Помимо штрафа такая езда грозит дополнительными расходами, ведь в случае выявления, машину заберут на штрафстоянку. Следовательно, нужно платить за эвакуатор, доставивший автомобиль туда и за саму штрафплощадку.

Вождение без очков или линз – повышение степени риска на дороге.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/prava/ogranicheniya-po-zreniyu

С каким зрением не дают водительские права: ограничения при получении

Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

В медицинскую комиссию для водителей обязательно включается офтальмологический осмотр.

У человека со стопроцентным зрением проблем с медкомиссией не возникнет, а вот слабовидящим водителям придется поволноваться, хотя их вполне могут допустить к управлению автотранспортом.

Рассмотрим, при каком зрении не выдают водительские права, а при каком действуют определенные ограничения. Как можно легко пройти медосмотр.

Осмотр окулиста при прохождении комиссии

Офтальмолог — это один из самых главных специалистов на медкомиссии для автолюбителей, поскольку именно от остроты зрения управляющего машиной зависит безопасность движения на проезжей части. Проверка проходит очень тщательно, поэтому скрыть болезни зрительного аппарата или рефракционные нарушения не удастся. 

Водитель и сам должен осознавать, что недостаточно хорошее зрение не позволит вовремя заметить пешехода или препятствие, особенно в сумерках и темное время суток, тем самым спровоцировав ДТП.

Офтальмолог проверяет не только остроту зрения, но и цветовое восприятие. Отклонения от норм станут главным препятствием при выдаче водительского удостоверения.

Какое зрение считается нормальным, чтобы получить удостоверение водителя?

Определяется наличие или отсутствие рефракционных нарушений с помощью таблиц с изображением букв и символов (Сивцева-Головина). Расстояние, с которого символы должны быть четко видны, составляет 5 метров. 

При показателях остроты 1,0 на оба глаза разрешено вождение для всех категорий. Если у автолюбителя наблюдаются отклонения от стандарта, но они в пределах установленных норм, то у него есть шанс получить требуемую справку.

Допустимые значения, которые допускаются для прохождения медосмотра:

  1. Для кат. А. На одном глазу зрение должно быть не менее 0,6, а на другом — не меньше 0,2. Если у человека полностью отсутствует один из органов зрения или он слеп на один глаз, то на втором показатель должен быть не менее 0,8. 
  2. Для кат. В. Нормой для глаза, который имеет лучшие зрительные показатели, считается параметр не меньше 0,6. Для второго глаза допускается острота не ниже 0,2. При определении параметров можно пользоваться оптикой.
  3. Для кат. С. Допустимые показатели: 0,8 и 0,4, но оптические изделия при осмотре использовать нельзя.

Если разница в остроте для обоих глаз отсутствует, то зрение должно составлять не менее 0,7. Это правило действует для всех категорий. 

Другие ограничения по зрению для людей, мечтающих получить права:

  • при ношении коррекционных изделий их оптическая сила не должна быть больше 8 дптр (и для —, и для +);
  • отличие в характеристиках линз коррекционной оптики не должно быть больше 3 дптр.

Как пройти окулиста на права с плохим зрением? 

Если автолюбитель пользуется линзами или очками — ничего страшного в этом нет, проверка проводится в ней. Автолюбителю выдается мед.справка, в которой обозначено, что острота зрения определялась в очках, что обязывает водителя, управлять транспортным средством только в офтальмологической оптике. 

При сильных рефракционных отклонениях водители пытаются скрыть это, заучивая буквы в таблице наизусть. Сделать это легко, в каждой строчке их немного и это буквы кириллицы. Но только в таблице Сивцева.

В спецтаблице Головина применяются окружности с разрывами слева, справа, внизу или вверху. Здесь расположение символов заучить гораздо труднее, тем более если окулист будет указывать на них вразброс.

 

Можно ли получить права с плохим зрением?

Зрение для получения водительских прав должно соответствовать медицинским стандартам. Даже если оно ухудшилось с момента предыдущей комиссии, доктор пропишет очки/линзы с большей оптической силой, и пройти заново комиссию можно будет уже в них.

Человек с близорукостью или астигматизмом может перед медосмотром обратиться в клинику ЭлитПлюс для подбора ортокератологических линз. Он без проблем получит заключение офтальмолога, поскольку зрительная функция восстанавливается до 100%. 

Препятствия для получения разрешения на вождение:

  • сопутствующие глазные патологии; 
  • неверное восприятие цветовой гаммы;
  • маленький угол обзора.

Каким должно быть зрение для получения водительских прав?

Проблемы с цветовосприятием могут привести к тому, что шофер перепутает световые сигналы на светофоре Недостаточно широкий радиус бокового зрения не позволит вовремя заметить пешехода, какое-либо препятствие. 

Определение наличия дальтонизма

Наличие дальтонизма проверяется таблицами Рабкина. Это картинки, состоящие из цветных кругов. На них нужно разглядеть фигуры, которые выделены другим цветом. Дальтоники с этой задачей не справятся. 

По восприятию цветов офтальмологи существуют три типа людей:

  1. Трихроматы. Нормально воспринимают цвета спектра: фиолетовый, красный зеленый.
  2. Протанопы. Не воспринимают красный цвет, вместо него они видят черный либо коричневый.
  3. Дейтеранопы. Не могут видеть зеленый цвет и некоторые другие. 

В России людям, у которых диагностирован дальтонизм (протанопы, дейтеранопы), водительские удостоверения не выдают!

Проверка кругозора

Проверяется пространство, которое человек сможет окинуть взглядом. Если угол обзора составляет менее 20 градусов, медкомиссию человек не пройдет. Этим нарушением сопровождаются некоторые заболевания зрительной системы:

  • катаракта;
  • глаукома;
  • отслойка сетчатой оболочки глаза.

Если после медосмотра была проведена операция, и нарушения кругозора исчезли, то медкомиссию нужно проходить заново.

Таблица зрения для определения категорий

В таблице указано допустимое зрение на права определенных категорий. Для того, чтобы выяснить, какие категории допустимы, нужно найти значение для 1-го и для 2-го глаза. На пересечении этих значений будет обозначена категория. Если в соответствующем окошке стоит прочерк, то вождение запрещено.

Условные обозначения:

  • А — мотоциклы;
  • В — легковые авто;
  • М — мопеды (скутеры), квадроциклы.

Как подготовиться к медицинской комиссии по зрению?

Перед медосмотром желательно посетить своего лечащего врача окулиста, чтобы определить рефракционные нарушения. При необходимости нужно пройти лечение перед водительской комиссией. Обычно офтальмолог назначает медикаментозное или аппаратное лечение. Иногда могут потребоваться различные виды коррекции, хирургическое вмешательство.

Непосредственно перед медосмотром нужно соблюдать некоторые правила:

  1. Нельзя употреблять алкоголь накануне или в день прохождения комиссии.
  2. Перед визитом к врачу надо избегать стрессов и волнений. На фоне психологического дискомфорта зрительные способности могут ухудшаться даже у здорового человека.
  3. Накануне прохождения медосмотра не стоит засиживаться перед монитором компьютера или подвергать глаза другим зрительным нагрузкам.
  4. Перед входом в кабинет нежелательно смотреть на яркий свет (солнце, лампы).
  5. За месяц или даже за неделю до медицинской комиссии можно приобрести ночные ортолинзы (только по назначению врача). Если надеть их накануне осмотра, человек будет видеть на 100%, даже если у него миопия -10, и рассмотрит таблицу без очков или линз. 

У некоторых людей острота зрения зависит от уровня освещенности на улице, поэтому лучше подгадать визит к врачу в то время, когда зрительная система оптимально настроена.

Случается, что результаты проверки не соответствуют действительности: доктор слишком торопится или человек слишком перенервничал. Всегда можно пройти осмотр заново.

Абсолютные противопоказания

Осмотр у окулиста пройти не удастся, если имеются следующие патологии глаз:

  • диплопия (нарушение, при котором человек видит предметы раздвоенными);
  • отслоение сетчатой оболочки;
  • нарушения функциональности зрительного нерва (неврит, гипоплазия и др.);
  • воспаления слезного мешка (возможно управление транспортным средством только после операции);
  • глаукома (на некоторых стадиях этой патологии водить транспорт можно);
  • аномалии строения слизистой оболочки и век, которые нарушают нормальную видимость;
  • катаракта.

Если с момента проведения хирургической операции на зрительном аппарате прошло меньше трех месяцев, то офтальмолог не даст разрешение на управление авто. Проходить медосмотр надо после истечения этого срока.

Штраф за езду без очков/линз

В законодательной базе РФ нет положения, предусматривающего штрафование за вождение без очков или линз. Но это нарушение означает то же самое, что и вождение транспорта без водительских прав.

Водителю, преступившему закон, грозят штрафные санкции: от 5 тыс. до 15 тыс. руб.

На этом расходы не закончатся: авто или мотоцикл может быть отправлен на штрафплощадку, за его хранение там придется внести круглую сумму.

В единственном случае можно избежать штрафа, если убедить сотрудника Госавтоинспекции, что очки были сняты буквально сразу после остановки транспортного средства и они находятся рядом с водителем. Со снятыми контактными линзами отделаться от наказания не удастся.

Автолюбитель сам должен понимать, что езда без коррекционной оптики очень опасна и может привести к непоправимым последствиям. 

При каком зрении не выдадут удостоверение водителя

Существует очень много нюансов, которые нужно иметь в виду:

  • категорию (выдвигаются разные требования для вождения разных транспортных средств);
  • возможность коррекции (практически при любых нарушениях зрительной функции, которые исправляются, права можно получить);
  • наличие/отсутствие дальтонизма и нарушения угла обзора;
  • сроки проведения оперативного вмешательства на зрительном аппарате.

Если человек действительно плохо видит, и такое нарушение не поддается исправлению, а также если он является дальтоником, нет смысла проходит комиссию нет вообще. Никто не допустит его к управлению транспортом любого типа.

Источник: https://elitplus-clinic.ru/stati/s-kakim-zreniem-ne-dayut-voditelskie-prava.html

Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

Сен 18, 2012 в | Все желающие работать проводником (будь то только на лето, или на постоянной основе) должны пройти медицинскую комиссию.

Это понятное и очевидное требование работодателя — , ведь проводник — это не офисный работник и не менеджер по продажам. Проходить медицинскую комиссию необходимо в той поликлинике, в которую Вас направит работодатель.

В Волгограде — это железнодорожная поликлиника, которая находится по адресу: 400131 г.

Волгоград ул. Коммунистическая д.

7. Телефон: (8442) 90-31-55. Пройти медицинскую комиссию совсем несложно. Перед

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 05.11.1999 ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов (далее — Перечень), адаптирован к Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-X).

Медицинские противопоказания к приему на учебу абитуриентов учреждений среднего

Об утверждении Перечня медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой (с изменениями на 27 апреля 2021 года)

(с изменениями на 27 апреля 2021 года)____________________________________________________________________ В документе учтено: (вступило в законную силу 25 июля 2021 года (Российская газета, N 220, 29.09.2021)).

____________________________________________________________________В соответствии с , утвержденного (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.

162), приказываю:Утвердить прилагаемый Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой.МинистрМ.Ю.

ЗурабовЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации3 февраля 2006 года,регистрационный N 7442 ПриложениеУТВЕРЖДЕНприказом Министерства здравоохраненияи социального развитияРоссийской Федерацииот 19 декабря 2005 года N 796(с изменениями на 27 апреля 2021 года)

Подраздел V Б.

Частные противопоказания по зрению

6.

2 Начальник участка производства, электромеханик (включая старшего), электромонтер по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств связи, электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (радиосвязи, сортировочной горки, ПОНАБ, ДИСК, напольных и линейных устройств СЦБ) 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу; для начальников, ст. электромехаников: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для начальников, старших электромехаников: 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Противопоказано Пояснения к разделу V Б. Статья 82. В I группе учитывают необходимую остроту зрения как с коррекцией, так и без коррекции.

С каким зрениям разрешается управлять автомобилем?

СОДЕРЖАНИЕ За отвечает не только исправность автомобиля и знание водителем всех норм и правил, но и состояние здоровья автолюбителя.

Список недугов, с которыми , чётко определён. Управлять авто запрещено людям, которые страдают заболеваниями, связанными: с нарушениями опорно-двигательного аппарата; некоторыми заболеваниями неврологического характера; психическими отклонениями; отсутствием конечностей или их частей; глухотой;

Нарушение сумеречного зрения: причины и лечение

19.04.2021 Сумеречное зрение, гемералопия, болезнь куриная слепота, — это названия одного и того же отклонения в зрении, которое выражается в ослаблении остроты видимости и нарушении пространственной ориентации.

Зрение у человека в ночное время и в сумерках значительно слабее зрения сов, кошек, собак, но все-таки есть возможность хорошо ориентироваться ночью на местности, различать форму и даже цвет предметов. статьи

Люди, имеющие такое заболевание, хорошо видят в дневное время при условиях хорошего освещения, но как только начинает темнеть, их глаза как будто окутывает пелена тумана. Опасна гемералопия тем, что в темное время суток возрастает риск получения травм. Офтальмологи выделяют по происхождению гемералопию приобретенную и врожденную.

ПРИКАЗ МПС РФ от 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»

6.

2 Начальник участка производства, электромеханик (включая старшего), электромонтер по обслуживанию и ремонту аппаратуры и устройств связи, электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (радиосвязи, сортировочной горки, ПОНАБ, ДИСК, напольных и линейных устройств СЦБ) 0,8 на лучшем, 0,5 на худшем глазу; для начальников, ст. электромехаников: 0,7 на лучшем, 0,3 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу 0,5 на лучшем, 0,3 на худшем глазу; для начальников, старших электромехаников: 0,6 на лучшем, 0,4 на худшем глазу 1,0 на лучшем, 0,5 на худшем глазу Допускается односторонняя интракапсулярная или заднекамерная ИОЛ Не разрешается Противопоказано Противопоказано Пояснения к разделу V Б. Статья 82. В I группе учитывают необходимую остроту зрения как с коррекцией, так и без коррекции.

Требования к пилотам по зрению

Одной из наиболее распространнёных причин, по которой многие так и не становятся пилотами, является ограничение по зрению. В действительности, эта причина во многих случаях является заблуждением относительно того, что пилоту необходимо идеальное зрение. На самом деле практически идеальное зрение необходимо только в России и только тем, кто поступает в авиационное учебное заведение.

Если на сегодняшний момент Ваше зрение не соответствует предъявляемым критериям, Вы можете пройти процедуру хирургической коррекции, чтобы восстановить зрение.

Получение водительских прав: ограничения по зрению

При продлении или получении прав, водитель посещает медкомиссию, в которую, в том числе входит проверка зрения и, соответственно, посещение офтальмолога – необходимое условие.

В начале 2015 года стало действовать новое правительственное постановление о медицинских противопоказаниях для водителей транспортных средств (принято в конце 2014 года).

При этом ограничения для простых водителей и профессиональных стали различаться на законодательном уровне. Проверка включает в себя диагностирование:

  1. цветоощущения;
  2. остроты зрения;
  3. офтальмологических заболеваний.
  4. ширины обзора;

Зрение диагностируют по специальной таблице Сивцева или Головина.

Источник: https://86nalog.ru/ogranichenija-po-zreniju-dlja-sostavitelja-poezdov-sumerechnoe-zrenie-83503/

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Ограничения по зрению для составителя поездов сумеречное зрение

Существует такой стойкий стереотип, что у пилота и летчика должно быть чуть ли не идеальное зрение. Это является правдой лишь отчасти и только для поступающих в учебные заведения гражданской авиации и летные военные училища

Обычный порядок прохождения врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) по зрению следующий:

  1. Проверяется острота зрения. Стандартная процедура проверки зрения у окулиста.
  2. Проверяется цветоощущение. Пример проверочной таблицы можно посмотреть
  3. Бинокулярное зрение, по-простому есть или нет косоглазие. Определяется с помощью «четырехточечного теста»: очки-светофильтры и 5 кружков разного цвета
  4. Ночное зрение и темновая адаптация. Вкратце сначала вас ослепят, а потом в темноте будут показывать всякие фигуры
  5. Ближнее зрение. Насколько близко вы можете различить буквы в книжке
  6. Ну и проверят состояние глаз

Требования к глазам

Самые строгие требования, предъявляемые к поступающим в училища ГА, в том числе это касается и зрения. Немало случаев, когда человек имеющий остроту 1,0/1,0 не проходил по другим параметрам.

Аппарат показал рефракцию 2,75/ 2,25, в то время как для 1-ой группы должно быть 1,0/ 1,0.

Что интересно, выпускаются курсанты из училища после 5 лет обучения уже со 2-ой группой, так рефракция допускается 3,0/ 3,0

Проще всего пройти ВЛЭК пилотам-любителям, если же ваша цель лицензия коммерческого пилота или линейного, а по зрению вы явно не дотягиваете, то можно попробовать его восстановить, как безоперационным способом, с помощью всяких упражнений и приема витаминов, так и операционным способом.

Коррекция зрения с помощью лазера

Современные технологии все чаще вторгаются в нашу жизнь, позволяя без лишних трат времени сразу восстановить утраченное зрение, но и здесь законодательно есть некоторые ограничения, хотя часто врачи на ВЛЭК даже не замечают следы проведенных операций.

На профильных форумах люди пишут про свой опыт прохождения ВЛЭК у окулиста после перенесенных неоднократных операций по коррекции зрения. Так у человека была операция по замене хрусталиков на обоих глазах, на правом глазу операция прошла не совсем удачно, и пришлось делать дополнительно лазерную коррекцию LASIK, после чего острота зрения стала 0,9 и 0,7 соответственно.

С этими результатами человек пошел проходить ВЛЭК. Оказалось, что в подзаконных приказах прямого разрешения на два хрусталика нет, но и запрета тоже не было. В центральном ВЛЭК ГА решили, что решение должны принимать самостоятельно на месте. После долгих хождений и помощи знакомого окулиста удалось получить желанное положительное заключение для лицензии частного пилота.

Вообще в подобных случаях общая практика такая, что вердикт на усмотрение врача, при условии, что функции зрения сохранены в должных параметрах и после операции прошло пол года, но это для линейных и коммерческих пилотов, а для частных пилотов таких проблем нет.

Если же вы по зрению не прошли ВЛЭК есть вариант попробовать посетить ЦВЛЭК (Центральную врачебно летную экспертную комиссию), они имеют право смягчать требования при решении вопроса по медицинскому заключению, даже если есть отклонения выходящие за допустимые пределы.

Примером может служить история человека со зрением -4,0 диоптрия на оба глаза, тогда как для пилотов-любителей допускается -3,0. Окулист дал положительное заключение, объяснив тем, что по 3 графе допускается близорукость до -5,0 до операции, а операция делается по желанию.

Если вы не прошли ВЛЭК по причине «индивидуальная оценка», то можете попробовать пройти в ЦВЛЭК

Улучшить зрение самостоятельно

Проведение хирургического вмешательства и лазерной коррекции для улучшения остроты зрения может быть оправдано, если это ваш заработок и все другие способы оказались бессильны. Остается выяснить: все ли способы были учтены, и что еще можно предпринять, чтобы получить заветную справку.

  1. Посетите окулиста по месту жительства до прохождения ВЛЭК. Сделав это, вы точно выясните какое у вас зрение и на что можно рассчитывать при прохождении ВЛЭК.Так во время своего визита к врачу я сказал, что непременно хочу восстановить остроту с 0,6/ 1,0 до нормального значения 1,0/ 1,0. Сказались годы учебы в университете, бессонные ночи за штудированием лекций: тогда зрение на правом глазу упало с 0,9 до 0,6 и так и не восстановилось после. Конечно, для свидетельства частного пилота достаточно 0,5, но 1,0 лучше 0,6!В результате визита вердикт врача был неутешительный: «В вашем возрасте», мне 30, «глаза восстанавливаются до 1,0 только через лазерную коррекцию. Капли могут помочь, но это маловероятно» После вопроса по поводу капель, мне был выписан длинный рецептурный бланк:— тауфон 4%, по 1 капле 3 раза в день в оба глаза— эмоксипин 1%, по 1 капле 3 раза в день в оба глаза— лютеин комплекс, это витамины, по 1 табл. 3 раза в день во время еды

    Ну и общие наставления по поводу моркови и черники: лучше больше и в натуральном виде.

  2. Правильное питание
    Вообще с каплями и с правильным питанием рациональное зерно заключается в том, что глазам для восстановления необходимо обеспечить нормальное питание.Одним из самых эффективных средств восстановления глаз является свежий морковный сок, а для лучшего усвоения можно добавить в него сливки. Также для глаз полезны другие овощные соки: сельдерея, шпината и петрушки.Кроме питания есть еще специальные упражнения.
  3. Начните делать упражнения для глаз. Еще во время учебы в университете врач-окулист рассказывала мне без всякого преувеличения, что ее студенты восстанавливали зрение до 1,0 упражнениями Бейтса (У.Г. Бейтс «Совершенное Зрение Без Очков — Лечение Несовершенного Зрения Без Помощи Очков»): главные из которых пальминг и соляризация.

Если сложить все перечисленные составляющие в систему, то награда не заставит вас ждать, и желаемое зрение вернется.

Конечно, на это потребуется время, но здоровые глаза у пилота – это залог его безопасности и тех, кто рядом.

Что касается самого автора, то за полгода до прохождения ВЛЭК я решил всерьез подтянуть свое зрение: регулярно выполнять упражнения, принимать полезную для глаз пищу, ну и прописанные капли.

Если есть возможность обойтись без операции для прохождения ВЛЭК попробуйте восстановить зрение самостоятельно.

Источник: https://flyings.guru/blog/goodvision/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: