Полнение дневника практики студента медика

Содержание
  1. Как правильно заполнять дневник практики студента медика
  2. Этапы заполнения дневника практики студента медика
  3. Знакомимся: Дневник практики студента
  4. Как правильно заполнять дневник
  5. Советы по ведению дневника студента
  6. : Знакомимся: Дневник практики студента
  7. Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права
  8. 4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля
  9. Дневник по производственной практике медсестры
  10. Дневник студента по практике заполненный медика
  11. ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА. «Помощник младшего медицинского персонала»
  12. Дневник практики медсестры заполненный по дням
  13. Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «
  14. Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)
  15. Дневник практики медсестры заполненный по дням – Права россиян
  16. Как заполнить дневник практики студента медсестры
  17. Дневник производственной практики
  18. Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации
  19. Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии
  20. Дневник практики медсестры
  21. Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»
  22. Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Как правильно заполнять дневник практики студента медика

Полнение дневника практики студента медика

Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом, то вам придется сталкиваться с таким понятием, как дневник практики студента медика. Как и все без исключения другие ВУЗы, медицинские тоже требуют от своих студентов прохождения практики.

В связи с этим, необходимо детальнее разобраться с тем, что представляет собой этот документ и как правильно его заполнять. Не стоит думать, что дневник практики студента медика – совсем неважный документ. Это совершенно не так, ведь он содержит всю информацию о том, насколько качественно и усердно вы работали и каков уровень добытых вами практических навыков.

Это определенная лакмусовая бумажка вашей профессиональной пригодности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Основа позитивного восприятия дневника руководителем практики – правильное его заполнение. Бывают случаи, когда вам выдают уже готовую книжечку, если же нет, то сделать ее придется самостоятельно, используя обычную ученическую тетрадь.

Этапы заполнения дневника практики студента медика

Первое. На что необходимо обратить внимание в процессе заполнения дневника практики студента медика – его обложка.

Обязательно укажите название учебного заведения, название факультета, курс обучения, номер группы, в которой вы учитесь. Не забудьте подписать свое имя и фамилию, иначе могут возникнуть трудности с идентификацией авторства.

После указания сроков прохождения практики, можно начинать описание выполненной вами работы, беря за основу календарный план.

Дневник практики студента медика обязательно должен содержать подробную информацию о том, какое конкретно задание исполнял студент в каждый из дней пребывания в медицинском учреждении.

Так будет очевиден тот круг практических навыков, которыми вы имели возможность овладеть. Сама таблица должна состоять из трех колонок: название задания, содержание работы и анализ выполненного задания с отзывом руководителя.

Не забудьте в дневнике практики студента медика проставлять даты. Также можно записывать и вопросы, которые у вас возникли.

Не относитесь к дневнику практики студента медика легкомысленно и не откладывайте это ответственное дело в долгий ящик. Лучше заполнять его постепенно.

Важный момент – подпись руководителя того медицинского учреждения, в котором вы проходили практику.

Если ее не будет, то ваш отчет о прохождении практики не засчитают и придется решать вопрос уже в авральном порядке, что не очень положительно может сказаться на оценке.

Если Вы учитесь в Минске, то мы предлагаем дипломные работы на заказ в Беларуси быстро и недорого. Авторские дипломные работы без плагиата.

Знакомимся: Дневник практики студента

В каждом ВУЗе все студенты проходят обязательную практику. Обычно прохождение практики предусмотрено и на младших, и на старших курсах. На младших курсах студенты проходят практику, для того, чтобы получить представление об организациях, в которых они будут работать в будущем. Во время этой практики студенты наблюдают за рабочим процессом, вникают во все нюансы будущей профессии.

На старших курсах студенты обычно проходят производственную практику, на которой они уже должны реализовать все полученные за годы обучения знания. Но и те, и те должны в обязательном порядке заполнять дневник практики студента.

Помимо дневника, студенты обязаны написать отчет о прохождении практики, приложить к нему отзывы руководителей практики с предприятия. Весь этот пакет документов студенты сдают своим руководителям практике в вузе. Конечно же, дневник практики студента медика будет содержать в себе иные сведения, чем дневник практики студента юриста.

Но общее в дневниках практики все же есть – они оба будут содержать в себе краткое описание отчета о практике.

Как правильно заполнять дневник

Студенты не всегда понимают, как следует правильно заполнять дневник практики студента, в какой форме вносить записи, а также что нужно упоминать, а что нет. Заполнение дневника целиком зависит от практикантов.

Есть студенты, которым практика приносит удовольствие, поэтому практиканты из них получаются активные, а значит, информации для занесения в дневник у них будет достаточно. Но студентам не стоит забывать, что изложить все свои мысли и впечатления о практике в дневнике не получится, так как в виде испытанных эмоций деловой стиль изложения просто потеряется.

Лучше завести отдельную тетрадку, в которую и записывать все свои впечатления от увиденного и услышанного, а потом уже переписать их в дневник в более деловом стиле.

Если студентам удалось наладить с работниками предприятия доверительные отношения и влиться в их коллектив, что составление отчета о практике и дневника будет для них чрезвычайно легкой задачей.

В свой дневник студент обязан записать полученные в ходе практики профессиональные навыки. В дневнике обязательно должны быть записи о ходе проделанной работы, полученные результаты, задания, которые получалось выполнить, а которые нет.

Начинать собирать материалы для отчета и дневника лучше с самых первых дней практики на предприятии. Иначе потом с заполнением дневника могут возникнуть серьезные проблемы, если откладывать его заполнение на потом.

Да и проблем с оформлением пакета документов и всех нужных форм не возникнет уж точно. В заведенной тетрадке лучше ежедневно фиксировать все, что произошло за рабочий день на предприятии.

Потом будет намного проще заполнять дневник практики, и не придется высасывать информацию из пальца.

Советы по ведению дневника студента

Чтобы сдать хороший дневник по практике, лучше следовать нижеприведенным советам:

  • в течение дня следует записывать все свои действия, будь-то телефонные переговоры, встреча с клиентами, работа в архиве или заполнение документов;
  • обязательно указывайте, с кем вы проделывали и какую работу. Это покажет, с кем именно конкретно вы сотрудничали при прохождении практики, и какие именно навыки вы получили конкретно;
  • при оформлении дневника и отчета по практике правильно укажите имена всех руководителей практики и название предприятия;
  • не забудьте поставить на документах подписи все руководителей практики и закрепить их печатями;
  • некоторые данные из отчета по практике используются при написании дипломных работ, поэтому качественно пройти практику в интересах самих же студентов.

Дневник по практике является одним из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, который отражает качество его работы во время прохождения на производстве.

: Знакомимся: Дневник практики студента

Главное что нужно знать о жизни студента
На сегодняшний день каждый должен знать все о жизни студентов. Будь то школьник, сам студент или родные студента. Кажется, что студенческая жизнь это.

Знакомимся: вузов мира
Ежегодно авторитетный британский журнал Times Higher Education составляет рейтинг вузов мира. В начало списка попадают самые влиятельные.

Рацион студента
Затраты – пополнение Студенческие годы – это самое запоминающееся время, но также и время, которое требует особых затрат сил и энергии, ведь жизнь.

Аспирантура #8212; послевузовское образование
Как только студенты приступают к окончанию пятого курса, перед ними стоит нелегкий выбор – идти на работу или же продолжить обучение, выбрав.

Дистанционное образование: плюсы и минусы
В 70-х годах активно начала развиваться такая форма получения образования как дистанционная. Данная форма обучения очень быстро приобрела свою.

Источник: http://afrgsu.ru/ctati/dnevnik-praktiki-studenta.html

Дневник по практике 2 курса

Методические рекомендации по проведению практики. 1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение двух недель (72 часа). Студенты выполняют работу помощника палатной медицинской сестры и медицинской сестры процедурного кабинета. 2.

Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы. Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подпиcью медсестры, непосредственным руководителем практики. 3.

В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4.

По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают экзамен, который принимается комиссионно всеми руководителями практики.

Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Инструктаж по технике безопасности.1.2 Знакомство с организацией работы терапевтического отделения.1.3 Изучение организации работы палатной медсестры (см. приложение № 1)1.3.1 Оснащение рабочего места. 1.3.2 Документация.1.3.3 Функциональные обязанности.1.3.4 Распорядок дня для больных. 1.

4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарного режим отделения (см. приложение № 2).1.2 Организация питания больных (см. приложение № 3).1.3 Участие в вечернем обходе медсестры. 1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение правил хранения и раздачи лекарственных средств для внутреннего употребления.1.2 Участие в раздаче лекарственных средств.1.3 Ознакомление с проведением манипуляций: измерение температуры, АД, подсчет пульса, ЧД. Заполнение температурного листа (см.

приложение № 4)1.4 Участие в вечернем обходе медсестры. 1.5 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней (см. приложение № 5).1.

2 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения1.3 Участие в вечернем обходе медсестры. 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований1.

2 Наблюдение за состоянием больных. Заполнение листа сестринской оценки пациента (см. приложение № 6).1.4 Участие в вечернем обходе медсестры. 1.5 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Осуществление ухода за больными 1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Осуществление ухода за больными 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Осуществление ухода за больными 1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение организации работы процедурной медсестры (см. приложение № 1).1.1.1 Оснащение рабочего места. 1.1.2 Документация.1.1.3 Функциональные обязанности. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.

1 Ознакомление с методиками выполнения подкожных и внутримышечных инъекций (см. приложение № 7). Профилактика осложнений.1.2 Наблюдение за проведением инъекций 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Ознакомление с методикой выполнения внутривенных инъекций. (см.

приложение № 8) Профилактика осложнений.1.2 Сбор системы для внутривенных вливаний1.3 Наблюдение за проведением инъекций 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение оснащения аптечек для оказания неотложной помощи 1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Работа в муляжной

ДАТА ВРЕМЯ №п/п Отработка медицинских профессиональных манипуляцийна тренажерах Количество манипуляций 1 Изучение техники и видов различных инъекций 2 Изучение технических принадлежностей для инъекций 3 Правила обеззараживания рук 4 Подготовка шприца с лекарством для инъекции 5 Сбор системы для внутривенных инъекций 6 Отработка навыков по проведению инъекций• внутрикожные инъекции• подкожные инъекции• внутримышечные инъекции• внутривенные инъекции• инфузии 7 Смена постельного белья 8 Промывание желудка тонким зондом 9 Дуоденальное зондирование 10 Катетеризация мочевого пузыря у женщин И Катетеризация мочевого пузыря у мужчин 12 Постановка клизм• сифонной очистительной• очистительной• лекарственной 13 Постановка газоотводной трубки 14 Реанимационные мероприятия• искусственная вентиляция легких• закрытый массаж сердца

15 Наложение жгута для остановки кровотечения

Сводный отчет о проделанной работе.

№ Наименование Обязательныйобъем Всеговыполнено 1 Смена нательного и постельного белья 10 2 Проведение санитарной обработки больных(стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна). 3 3 Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 4 Обработка полости рта тяжелобольным. 2 5 Постановка клизм. 4 6 Обработка шприцов после инъекции. 5 7 Измерение диуреза.

2 8 Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 9 Подготовка больного для рентгенографии желудка и кишечника. 1 10 Постановка горчичников. 2 11 Постановка компрессов. 2 12 Проведение термометрии. 10 13 Сестринская оценка состояния пациента 2 14 Кормление тяжелых болных. 5 15. Участие в раздаче лекарств. 6 16 Транспортировка больных.

5 17 Присутствие при заборе крови на исследования 2 18 Приготовление дезинфицирующих растворов.

3 19 Проведение оксигенотерапии 2 20 Инъекции внутримышечные – ¦ внутривенные – ¦ подкожные 21 Заполнение и подача грелки больному 2 22 Уход за кожей и профилактика пролежней 6 23 Присутствие при сборе системы для внутривенных вливаний 10 24 Участие в заполнении порционников 5

25 Применение суден при уходе за тяжелобольными 4

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

Источник: http://propedevtica.narod.ru/dnevnik.html

Источники: http://practice-report.ru/dnevnik-praktiki-studenta-medika.html, http://afrgsu.ru/ctati/dnevnik-praktiki-studenta.html, http://propedevtica.narod.ru/dnevnik.html

Комментариев пока нет!

Источник: https://www.kakpravilno-sdelat.ru/kak-pravilno-zapolnjat/kak-pravilno-zapolnjat-dnevnik-praktiki-studenta.html

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Полнение дневника практики студента медика

Дата Выполненная работа

12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций.

Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции:

Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;

Больному с гипертонической болезнью:

Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;

Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;

3. Больному с обострением хронического бронхита:

4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля

Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь:

Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.

Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.

Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

Составить план обследования при:

– болях в грудной клетке;

– синдроме артериальной гипертензии;

– кардиомегалии и сердечных шумах;

– нарушениях сердечного ритма;

– затянувшейся диспепсии и частых запорах;

– измененном мочевом осадке;

– генерализованном увеличении лимфоузлов;

Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:

– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;

– психических и неврологических заболеваниях;

– хирургических и гинекологических заболеваниях;

Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием – кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Дневник по производственной практике медсестры

25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. | Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. |

Дата. | . | Манипуляции. |

26.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. | Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

14. Вымыть руки с мылом и осушить полотенцем. |

Дата. | . | Манипуляции. |

27.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Измерение температуры тела. *Процедурный кабинет состоит из: 2кушетки, контейнеры для дезинфекции одноразовых шприцов, для обработки ваты, для одноразовых систем, контейнер для обработки игл, 2раковенны, 2столика для манипуляции, шкаф для лекарственных препаратов.

* В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б. |  Измерение температуры тела.1. Вымойте термометр теплой водой с мыло и насухо вытрете. 2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4.

Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом. 5. Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист. 8. Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9.

Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр. |

Дата. | . | Манипуляции. |

28.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Ознакомилась с документацией: Журналэкстренных вызовов, журнал амбулаторной помощи, журнал учета больных с педикулезом.

* Селенгинская Районная Больница работает по ОСТ 42-21-2-85. * Обработка больных с педикулезом. | Обработка больных с педикулезом. 1. Провести психологическую подготовку пациента. 2.

Надеть дополнительный халат, маску, платок, резиновые перчатки. 3. Обработайте волосы одним из.

https://www.youtube.com/watch?v=7ZnwHnoC7sY

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Источник: https://pravoto.ru/kak-zapolnit-dnevnik-praktiki-studenta-medsestry.html

Дневник студента по практике заполненный медика

Полнение дневника практики студента медика

1 >>> Помогала производить промывание желудка. Билеты к зачету по поликлинической терапии для студентов 6 курса лечебного факультета. Температура на симметричных участках одинаковая, не повышена.

И одеванием стерильных перчаток.

Стула не было примерно 5 дней, мочится 1 раз в сутки под себя со слов жены.

Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса. На требование немедленно отдать конфеты ребенок ответил категорическим отказом.

Выход в филиалы, молочную кухню и стационар Получение листков нетрудоспособности. Неоценимый вклад в организацию онкологической службы в России внесли Седьмой день моей практики начался в 8:00, с обработки рук кожным антисептиком и одевания стерильных перчаток.

Мойте межпальцевые промежутки тыльной стороны левой руки правой рукой и наоборот.

Куценко — заведующая кафедрой,

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА.

«Помощник младшего медицинского персонала»

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА «Помощник младшего медицинского персонала» Студента (ки) курса факультета группы Ф.И.О. студента Руководитель : Ответственный за практику: Старшая медицинская сестра: Казань,20212 Цели и задачи производственной. Цель производственной заключается в приобретении умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем участия в деятельности отделений терапевтического и хирургического профиля стационара, а также в развитии социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Задачи производственной : Ознакомиться со структурой и организацией работы лечебнопрофилактических учреждений () стационарного типа и их структурных подразделений. Изучить организацию работы младшего медицинского персонала терапевтического и хирургического профилей.

Изучить тактические, правовые и организационные вопросы работы младшего медицинского персонала.

Ознакомиться с этическими нормами поведения и принципами деонтологии в работе младшего медицинского персонала.

Овладеть практическими навыками медицинского ухода, направленного на поддержание независимости пациента

Дневник практики медсестры заполненный по дням

Дата Выполненная работа12.07.2010г.

В течении дня работал в процедурном кабинете хирургическогоотделения.

Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций.

Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций. Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции:Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;Больному с гипертонической болезнью:Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;Sol. Определить тяжесть состояния больного.

Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О,

Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «

27.04.2021 1.

8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К.

палата 30. Техника проведения: 1.

Медицинская сестра моет руки с мылом.

2. Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек.

Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента). 3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Смачивают шарик раствором калия перманганата (или другими дезинфицирующими средствами). 4. Просят пациента открыть рот.

5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой.

6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата. 7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.

Манипуляцию совершают в следующей последовательности: — голове пациента придают возвышенное положение, чтобы он не захлебнулся; — поворачивают голову набок;

Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)

Источник: https://gilsov.ru/dnevnik-studenta-po-praktike-zapolnennyj-medika-50760/

Дневник практики медсестры заполненный по дням – Права россиян

Полнение дневника практики студента медика

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Дневник производственной практики

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации

Бунатян А.А.

и соавт. “Анестезиология и реаниматология”, М.:Мед., 1977. 2. Бунатян А.А. “Справочник по анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 3. Дарбинян Т.М. “Руководство по реаниматологии”, М.:Мед., 1983. 4. Зильбер А.П. “Клиническая физиология в анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 5. Зильбер А.П. “ИВЛ острой дыхательной недостаточности”, М.:Мед.,1977.

6. Кассиль В.П., Рябов Г.А. “ИВЛ и реаниматология”, М.:Мед.,1977.

7. Кеслер Г. и соавт. “Реаниматология”, Прага, 1984.

8. Лужников К.А. и соавт. “Основы реаниматологии при острых отравлениях.

Издание второе”, М.:Мед., 1993. 9. Штайнигер У. “Острые отравления” С.-Пб.:Мед., 1996.

10. Рожинский М.М. и соавт. “Основы травматологической реанимации”, М.:Мед., 1979. 11. Хартиг В. “Современная инфузионная терапия. Парентеральное питание”, М.:Мед., 1992.

12. Цыбуляк Г.Н. “Реаниматология”, М.:Мед., 1976. 13. Трудности при интубации трахеи под ред.

И.П.Латто и М.Роузена, М.:Мед., 1989.

14. Климанский В.А., Рудаев Я.А. “Трансфузионная терапия при хирургических вмешательствах” М.:Мед., 1984. 15. Карпов В.А., Лапин А.А. “Неотложная помощь при судорожных состояниях” М.:Мед., 1982.

Источник: https://vunivere.ru/work85575 Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9

«Построение логической модели данных предметной области»

.

Дневник практики медсестры

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2021 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Дата Выполненная работа

Источник: https://pravoup.ru/dnevnik-praktiki-medsestry-zapolnennyj-po-dnyam.html

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: